главная страница
… В нашей стране ведь не было Ренессанса, не было эпохи Возрождения. Не было этой спасительной цивилизационной прививки, которая в остальном европейском мире случилась. Поэтому у нас главное достижение эпохи Возрождения - гуманизм, то есть понятие об абсолютной самоценности человеческой личности, не привито, не развито, не востребовано …                                                                                                                                                                                                                                            
сотрудничество контакты
гостевая книга карта сайта
спектакли
афиша
новости
библиотека
Архив
Санкт-Петербург
Художественный руководитель - Олег ДМИТРИЕВ
Директор - Елена СЕДОВА
Авторский театр открыт 27 декабря 2008 года
© Авторский театр -  2009
2016 ГОД

Анаит Григорян. Принцип калейдоскопа
                                                                                                           
// "Знамя" №2, 2016 г.
... «Tate Modern» из всех спектаклей Олега Дмитриева получился, пожалуй, наиболее сюрреалистическим и символическим. Если внимательно разобрать действие, можно обнаружить, что оно состоит из намеренных нестыковок, и история каждого из персонажей содержит в себе несколько возможных вариантов: какой из них принимать за истинный - решать зрителю, хотя принимать, очевидно, следует все сразу: « - Значит, обман? - Значит, воображение» ...

2015 ГОД

Елизавета Ронгинская. Переплетая судьбы современников
                                                                                                                                       // "Сцена" №6 (98), 2015 г.
... Режиссер увидел пьесу в трех цветах: синем, красном и зеленом, и этот сценографический ход имеет смысловую значимость. Неслучайно одежда героев подобрана в этой цветовой гамме, а силуэты в проемах окрашены в данные световые тона - теза: цветной - бесцветный мир приобретает философское звучание ...

Елизавета Ронгинская  -  Олег Дмитриев.  Камерная сцена  в критериях правды
                                                                                        
// Журнал "Сцена" №6 (98), 2015 г.
... В известной мере, спектакль «Tate Modern» - про театр. И, на мой взгляд, человек театра, утративший театр, уже мертв. Из тебя ушёл театр, значит, вытек и дух. Потому и сердце остановилось. В спектакле есть сцена, где младший герой - Константин - затаптывает театр старшего героя - Ливанова - и кричит: «Не надо театра!». Тогда Ливанов закрывает занавес. И с этой минуты у него всё острее болит сердце ...

Яна Чичина. Калейдоскоп души
                                                                                        
// "Театральный город" №7, 2015 г.
... В пространстве Камерной сцены - отсутствие сцены. Действие вровень со зрителем , без подиума. Но зрители - невидимки, а герои - за "четвёртой стеной". И это даже как-то несовременно, ведь нынешняя аудитория уже почти привыкла к гораздо большей откровенности. В спектакле "Tate Modern" не ждите - персонаж вам не подмигнёт и не заглянет в глаза, он вас не видит. И это принципиально. Ведь весь смысл задуманного в непонимании, в неведении, в разобщённости ...

Елена Горфункель. Современная галерея
                                                                                     
// "Планета Красота" № 9-10, 2015 г.
... В этой пьесе и в этом спектакле конфликт отцов и детей не страшен. Сложнее конфликт между мечтой и реальностью. Мечта о лучшей жизни - Tate Modern, галерея современного искусства в Лондоне, о недосягаемом и прекрасном. А реальность - заброшенная петербургская квартира ...

О спектакле "Tate Modern". Программа "Ветер в окно". Ведущая - Тамара Филиппова
                                                            
// Радио России. Санкт-Петербург, 26 ноября 2015 г.
Олег Дмитриев: … В этом треугольнике взаимных притяжений и, самое главное, может быть, в этом треугольнике взаимных одиночеств… для нас TATE MODERN был метафорой возможного обиталища… где-то там... скорее всего лишь в воображении… где одиночество становится вторичным, а соединение человека с человеком случается ...

Олег Дмитриев о Дне памяти жертв политических репрессий, о спектакле "Tate Modern" и многом другом. Программа "Особое мнение". Ведущая - Татьяна Троянская
                                                                  
// "Эхо Москвы в Петербурге", 30 октября 2015 г.
Татьяна Троянская: Сегодня, в День памяти жертв политических репрессий ваш прогноз - в следующем году, через год количество людей, которые будут приходить к Соловецкому камню и читать имена, будет увеличиваться, или это будут те же 10% плюс-минус?..
Олег Дмитриев: Я бы сказал так: реалистический прогноз - их будет меньше, а символ моей веры в том, что вместо Halloween будет День памяти жертв политических репрессий. И именно в этом поколении, которое сегодня очень озабочено подготовкой к Halloween, - в день, когда мы помним имена...


Юлия Земскова. Синий-синий, презелёный, красный шар...
                                                                                      
// Сайт MUSECUBE, 8 октября 2015 г.
... Действие спектакля проходит в крошечном пространстве камерной сцены, задействованная в постановке площадь действительно равна размеру обычной комнаты. Никакой сцены, декорации разбросаны по всему пространству, как и зрители. Такое единение публики и актеров создает особую атмосферу вовлеченности. Мы все как будто немые свидетели и участники ...

Елена Репина. Свидетели и соучастники
                                                          
// Сайт "Преображенское братство", 6 января 2015 г.
... К дням памяти Осипа и Надежды Мандельштам, в Петербурге в литературно-мемориальном музее Ф.М. Достоевского, при поддержке Свято-Петровского православного братства, состоялся специальный показ спектакля Авторского театра "Мандельштама нет" и встреча с его создателями ...